Новости ТСЖ

01.07.2020г Заключение/перезаключение договора (смена собственника)
Заключение/перезаключение договора производится собственником либо представителем собственника при предъявлении оформленной в установленном порядке доверенности.
Для заключения/перезаключения договора необходимо предоставить в расчётно-кассовый отдел (окно №3) по адресу: г. Крымск, ул. Свердлова, д. 4А (вход со стороны проходной консервного комбината) следующие документы (копии и оригиналы):
- документ подтверждающий право собственности (свидетельство о регистрации права собственности на объект недвижимости и на земельный участок/выписка из ЕГРП; договор дарения; договор купли-продажи; свидетельство о праве на наследство; решение суда; другие);
- домовая книга (оригинал, копии всех заполненных страниц) или справка о составе семьи;
- паспорт владельца (оригинал и копия);
- технический паспорт на объект недвижимости (оригинал и копии: титульного листа; листа со сведениями о принадлежности; лист с ситуационным планом);
- проектно- техническую документацию(оригинал и копия) для частного домовладения;
- квитанции по оплате.
В случае, если собственность долевая, дополнительно к вышеизложенным:
- свидетельство о регистрации права всех совладельцев (долевая собственность) на объект недвижимости/выписка из ЕГРП (копия);
- заявление от совладельцев о согласии в заключении договора с основным абонентом.
01.07.2020г Порядок установки, замены и регистрации приборов учёта воды.
Для установки, замены и регистрации индивидуального прибора учёта воды необходимо подать заявку в расчётно-кассовый отдел (окно №2).по адресу: г. Крымск, ул. Свердлова, д. 4А (вход со стороны проходной консервного комбината). К заявке прилагаются:
- правоустанавливающие документы (оригинал и копия);
- паспорт владельца (оригинал и копия);
-проектно- техническую документацию (оригинал и копия) для частного домовладения;
- квитанции по оплате.
28.12.2017г Повышающий коэффициент на воду к нормативу при отсутствии приборов учета
Повышающий коэффициент на воду к нормативу при отсутствии приборов учета
      Уважаемые посетители сайта!             
Для доступа в личный кабинет системы ГИС ЖКХ Вам необходимо (в случае отсутствия!)
пройти регистрацию на Портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru.     
Доступ к системе ГИС ЖКХ Вы можете получить по ссылке https://dom.gosuslugi.ru/#!/main .

Контакты

ООО "Водоканал Крымск"

Адрес: Россия, 353380, Краснодарский кр., г. Крымск, ул. Свердлова, д. 4,литер А,помещение 10
Телефон: 8 (86131) 2-14-31
8 (86131) 5-20-35 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(Общий режим работы)
пт8:00—16:00
Обед12:00—12:48
пн—чт8:00—16:00(Приём абонентов)
пт8:00—12:00
Обед12:00—12:48
пн—чт8:00—16:00(Касса Организации)
пт8:00—15:00
Обед12:00—12:48

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
20.09.2017
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
20.09.2017
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
20.09.2017
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
20.09.2017
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
20.09.2017
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос